Продвинутый трековый курс с легендарным Porsche 911
Полностью индивидуальная программа для продвинутых пилотов, направленная на повышение навыков управления заднеприводным спортивным автомобилем на гоночном треке.
Работа над временем круга: поиск самой эффективной траектории и точек торможения, использование «trail-braking» для входа в поворот и ускорения на выходе из поворота. Анализ телеметрии AIM и видео-онборда для поиска способов улучшения времени круга. Основная гоночная трасса – Moscow Raceway, а начнется программа на замкнутом секторе Supersprint трассы ADM Raceway.
Формат программы
- Курс состоит из 6 занятий: 1 день на закрытом секторе трассы и 5 открытых трек-дня на гоночной трассе
- Продолжительность курса от 30 дней
- 1295 минут / 6 дней / 3 часа теории / 12 часов практики
АвтомобилЬ для тренировок
В программу входит
/ персональный инструктор
/ автомобиль Porsche Carrera S 991 PDK или 997.2 Manual
/ комплект телеметрии AIM с камерой SmartyCam
/ гоночный бокс
/ оплата сессий выезда на трек
/ механик
/ топливо
/ экипировка пилота RaceX
Программа и расписание
Блок №1. ЗАМКНУТЫЙ СЕКТОР ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ ADM RACEWAY
Начало программы состоится на секторе SuperSprint с множеством поворотов для формирования базовых навыков управления заднемоторным автомобилем.
- Знакомство с автомобилем Porsche, формирование посадки и адаптация к автомобилю в движении
- Построение траектории
- Использование приема TRAIL BRAKING и синхронизация поворота руля для максимально эффективного входа в поворот и сохранения высокой минимальной скорости на вершине поворота
- 30 минут Теоретическая часть
- 120 минут Практика на замкнутом секторе гоночной трассы
Блок №2. ТРЕК-ДНИ НА ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ MOSCOW RACEWAY
Работа над контролем заднемоторного автомобиля и максимально эффективным использованием шин. Поиск точек торможения и построение траекторий.
- Изучение трассы
- Построение траектории
- Поиск точек торможения и работа над максимально эффективным замедлением
- 30 минут Теоретическая часть и регистрация
- 30 минут Формирование посадки и настройка органов управления а/м
- 120 минут Два заезда по трассе MRW и анализ управления с персональным тренером
- Синхронизация отпускания педали тормоза и поворота руля на вход в поворот
- Торможения с повернутым рулем
- 30 минут Теоретическая часть и регистрация
- 30 минут Формирование посадки и настройка органов управления а/м
- 120 минут Два заезда по трассе MRW и анализ управления с персональным тренером
- Контроль педали газа для эффективного ускорения на выходе из поворота
- Работа над стабильностью времени круга
- 30 минут Теоретическая часть и регистрация
- 30 минут Формирование посадки и настройка органов управления а/м
- 120 минут Два заезда по трассе MRW и анализ управления с персональным тренером
- Анализ телеметрии AIM и разбор видео-онборда для улучшения времени круга
- Работа над ошибками пилотирования
- 30 минут Теоретическая часть и регистрация
- 30 минут Формирование посадки и настройка органов управления а/м
- 120 минут Два заезда по трассе MRW и анализ управления с персональным тренером
- Построение дождевой траектории (данный трек-день будет назначаться согласно необходимым погодным условиям)
- Выполнение норматива времени круга, заданного инструктором
- 30 минут Теоретическая часть и регистрация
- 30 минут Формирование посадки и настройка органов управления а/м
- 120 минут Два заезда по трассе MRW и анализ управления с персональным тренером