![SUBARU BRZ / TOYOTA GT86](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6582fc31d557c34eba2df3e5_brzglav.webp)
![SUBARU BRZ / TOYOTA GT86](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6582fc35aee889068c800b48_brzmob.webp)
SUBARU BRZ / TOYOTA GT86
Турбо и каркас безопасности
Профессиональный трек-тул для продвинутых пилотов. Вварной каркас безопасности, гоночные ковши, 6-точечные ремни, турбомотор на 270 л.с и механическая коробка передач - для тех, кто хочет погрузиться в освоение кольцевого автоспорта по-настоящему! Задний привод, блокировка дифференциала, настроенная винтовая подвеска, спортивные тормоза и шины типа «слик»: в умелых руках эта Тойота быстрее заряженных версий Порше и БМВ. В автомобиле установлена телеметрия и видеокамера AIM, с помощью которой можно изучить лог быстрого круга с индикацией нажатия педалей газа и тормоза, скоростью, датчиками угла поворота руля и другими важными для поиска скорости параметрами.
![BRZ | Макс скорость](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/658222970a72cb7929201125_brz_max.webp)
![BRZ | Разгон](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/658222ee48cfcf682508781c_brz_razg.webp)
![BRZ | Мощность двигателя](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/65822343356599250d94357b_brz_dvig.webp)
![BRZ | Коробка передач](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/65822394e79416d41b81026e_brz_korob.webp)
![BRZ | Доработки](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6582241724e9e439c6a982d4_brz_dorab.webp)
![BRZ | Система телеметрии](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/65822548507eac633f3824fd_brz_aim.webp)
![BRZ | Время круга MRW](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6582259f18eba294fef9c9e7_brz_vremya.webp)
Описание характеристик
![](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6573e6f64aaadff0f0f43188_istorbrz.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6573e9b5649f59fea0ca9fd8_istmob.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6573f96ac823133d7263ee47_mosh_karus.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6573f9724d7060dda6798ff8_mosh_karusel.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6573e46d717a9abc251989fa_razgonndin.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6573e476649f59fea0c771cd_razgongt86.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6573e58c14381d7e37a5c9a9_maxskorostbrz.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6573e594aba53ba10986c3bb_maxskorostbrzmob.webp)
Да они же одинаковые, Наташ!
В Японии есть два автомобиля по-настоящему старой школы - Toyota GT86 и Subaru BRZ. Автомобили спроектированы по принципу японского спортивного аскетизма: жесткий кузов, минимум шумоизоляции, минимум лишних резиновых сайлентблоков. Масса купе составляет немногим более 1200 кг. Скромный двухлитровый оппозитный двигатель на 200 л.с породнил обе марки Субаровским ДВС и Тойотовской системой впрыска. А еще говорят, если аккуратно удалить металлический шильдик «Тойота» с внутренней стороны переднего крыла, под ним появится невзрачная надпись «Субару».. Да, оба этих автомобиля - братья-близнецы. «Субайота» является совместной разработкой «Субару» и «Тойоты», в проекте которой большая часть инжиниринга была со стороны «Субару».
![](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6573ded9e8cd31d88d465340_brzgt.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/60e5df12a8013741e11558af/6573ded9e8cd31d88d465340_brzgt.webp)
Система телеметрии и видеозаписи AIM
Установленная в автомобиле система телеметрии AIM Solo 2 и видеокамера AIM Smarty Cam 3 записывает лог и видео каждого заезда по гоночной трассе. С помощью датчиков телеметрия получает данные о положении педалей газа и тормоза, скорости, угле поворота руля, оборотах двигателя, включенной передаче и других важных параметрах движения. Эта информация записывается в виде графического лога, анализируя который в специальной программе пилот может находить способы улучшения времени круга или способы изменения настройки автомобиля. Помимо лога, большинство параметров выводятся на видеозапись онборда.